Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Facebook рассказал о планируемых обновлениях в ближайшее время, которые должны помочь рекламодателям увеличить эффективность рекламных кампаний в свете ужесточения правил конфиденциальности.

Большая часть изменений коснется крупных брендов, а остальное является, в большей мере, техническими изменениями. Это говорит о том, что Facebookпродолжает разрабатывать системы для возмещения объема доступной информации.

И первое изменение — улучшение отчетности через Aggregated Event Measurement, позволяющее вести мониторинг веб-событий со стороны пользователей старой версии iOS (14-версии системы). Также по умолчанию теперь включена и атрибуция по количеству просмотров. Это касается всех рекламных кампаний, использующих веб-события от владельцев.

Ожидается расширение возможностей Aggregated Event Measurement. Это сделано с целью учета конверсии со всех ресурсов одного рекламодателя, которые были связаны автоматической переадресацией. Facebook также планирует запуск нового инструмента под названием «Private Lift Modelling». Ее задачей станет измерение эффективности рекламных кампаний посредством использования агрерированных данных. Благодаря этому станет возможно прогнозирование расходов при этом не нарушая требования конфиденциальности.

Все планируемые изменения и информация о них будет публиковаться в блоге Facebook для бизнеса.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама