Аналитический отдел социальной сети «Фейсбук» провел любопытное исследование эффективности таргетинга. Команда Marketing Science сравнила два вида таргетинга: демографический и по интересам. Результаты исследования оказались довольно необычными.
Сообщается, что исследователи проанализировали более 50 рекламных кампаний, запущенных в «Фейсбук». Для этого использовался инструмент Brand Lift. Далее, аналитики сравнили полученную информацию с данными рекламодателей, продвигающих продукцию ежедневного спроса. Итог – уникальный подход отсутствует. Поэтому под специфику каждого товара необходимо выбирать свою стратегию программы таргетинга.
Также сообщается, что таргетинг по интересам оказался менее эффективным, чем демографический. Это обусловлено некоторыми ограничениями программы таргетинга по интересам.