В Instagram появился новый рекламный формат — Branded content ads. С прошлого года компания тестирует новый рекламный формат для брендированного контента, который позволил бы превращать посты от лидеров мнений в рекламу.
Это нововведение подойдет брендам, которые плотно сотрудничают с популярными блогерами с целью создания брендированного контента. Ранее подобный контент получал охват только благодаря аудитории самого блогера. Теперь, с помощью Branded content ads, рекламодатели смогут продвигать эти посты так же, как и любые другие рекламные объявления.
Бренды уже давно используют лидеров мнений для продвижения контента. Но они не могут использовать посты инфлюенсеров с продуктами или услугами в качестве рекламы, чтобы таргетировать пользователей за рамками органического охвата.
Когда новый формат станет доступен для всех, Instagram не уточнил.