Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Недавно Facebook начал тестировать рекламные ролики в специальном разделе Instagram — Reels. Это платформа для коротких роликов, которая стала популярна после TikTok.

Формат рекламы очень напоминает обычные видеоролики на платформе, однако у них все же присутствуют отличительные элементы. Например, у таких видеороликов будут присутствовать кнопки «Shop Now» или «Install Now», а также надпись «Sponsored». Они будут предназначены для призыва к действию пользователя. Есть информация, что Reels Ads будут показываться между обычными видеороликами пользователей.

Стоит отметить, что таким роликам будут предъявлены ограничения длительности в 30 секунд. На данный момент информации об эффективности рекламы такого формата нет. Эксперты придерживаются мнения, что подобный формат может хорошо работать из-за того, что короткие ролики до сих пор остаются популярными. На данный момент тестирование осуществляется в таких странах, как Индия, Бразилия, Австралия и Германия. Список будет расширяться со временем.

Что касается Sticker Ads, то их тестирование начнется в ближайшие недели. Круг тестирования ограничен и туда были включены лишь избранные рекламодатели и авторы. Сообщается, что Sticker Ads даст возможность монетизировать истории пользователей в социальной сети.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама