Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

По причине введения новых требований конфиденциальности такие техногиганты как Facebook, YouTube, Snap и Twitter недополучили почти 10 млрд долларов. Информацию подтвердил журнал Financial Times, ссылаясь на публикацию (отчет) от компании Lotame.

Напомним, что весной текущего года компания Apple обновила политику конфиденциальности, где приложения обязали запрашивать разрешения на персонализацию рекламы у самих пользователей. В итоге большинство владельцев продукции Apple попросту отказались от отслеживания данных. По этой причине вышеупомянутые техногиганты потеряли часть данных необходимых для осуществления таргетинга.

В связи с этим компании сократили расходы и перенесли их на соседнюю платформу Android и рекламные сервисы Apple. Согласно отчету Ad-tech, эти компании потеряли почти 12% поступлений от рекламы (примерно 9,85 млрд долларов). Наибольшее влияние новой политики конфиденциальности было замечено у Snap и Facebook.

Тим Кук уже дал комментарий по этому поводу. По его мнению, безопасность данных человека один из главных прав пользователя и именно это мотивирует их принимать такие решения.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама