Реклама – довольно прибыльный и востребованный рынок для широкой аудитории. Поэтому отечественный поисковик «Яндекс», являющиеся одним из лидеров отечественного рынка рекламы, регулярно проводит апдейты, направленные на улучшение специфики взаимодействия с рекламодателями.
На днях, поисковый агрегатор «Яндекс» обновил стоимость рекламы и продвижения товаров, услуг. И, в связи с этим, поделился со своей аудиторией прайс-листом на медийную рекламу как при ранжировании, так и в собственных сервисах на 2022 год.
Уже готовые предложения позволят получить достаточно выгодные условия для медийных размещений. Поисковый агрегатор добавил бонусную систему, различные кэшбэки на размещения и на множество других услуг, включая точечную аналитику, тесты созданных видеокреативов.