Разработчики Google сообщили, что теперь в Google Analytics 4 появились новые опции, к ним относится междоменное отслеживание, а также поддержка аудитории на сервисе Google Ads.
Для использования аудитории Analytics 4 требуется связать данный ресурс с сервисом Google Ads, а также активировать настройку персонализации рекламного контента. Кроме того, рекламодателю требуется активировать уведомления Google. После данной настройки вся доступная аудитория сервиса Аналитика 4 начнет отображаться в Google Ads. Данная опция доступна как для новых, так и для уже имеющихся кампаний.
Кроме того, междоменное отслеживание теперь поддерживается на ресурсе Google Аналитика 4. Данная опция дает возможность объединить в одном потоке сведения о посещении юзерами определенных площадок, которые имеют отношение к компании, к примеру, виртуального магазина и корзины с покупками на определенном ресурсе.