ВКонтакте добавили новый формат продвижения на мобильных девайсах — интерактивные объявления в ленте новостей. Рекламные записи создаются и работают на базе HTML 5.
Новый тип объявлений позволит компаниям воплотить самые интересные и креативные идеи в рекламных материалах, а затем отправить пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страничку или на внешний сайт.
Нестандартное объявление повышает узнаваемость бренда, вовлеченность и лояльность аудитории. Это доказывают результаты первой рекламной кампании нового формата, которую ВКонтакте провела с Delivery Club.
По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполнит задание, получит уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.
По статистике, пользователи в 3 раза чаще кликают по объявлению, чем в среднем по промопостам. Игроки проводят в мини-приложении в среднем 97 секунд — это в разы больше обычного контакта с видеорекламой.
Напомним, ранее ВКонтакте запустили приложение для знакомств Lovina. В Lovina отсутствует реклама, а цены на дополнительные функции самые низкие среди сервисов знакомств.