Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ВКонтакте добавили новый формат продвижения на мобильных девайсах — интерактивные объявления в ленте новостей. Рекламные записи создаются и работают на базе HTML 5.

Новый тип объявлений позволит компаниям воплотить самые интересные и креативные идеи в рекламных материалах, а затем отправить пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страничку или на внешний сайт.

Нестандартное объявление повышает узнаваемость бренда, вовлеченность и лояльность аудитории. Это доказывают результаты первой рекламной кампании нового формата, которую ВКонтакте провела с Delivery Club.

По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполнит задание, получит уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.

По статистике, пользователи в 3 раза чаще кликают по объявлению, чем в среднем по промопостам. Игроки проводят в мини-приложении в среднем 97 секунд — это в разы больше обычного контакта с видеорекламой.

Напомним, ранее ВКонтакте запустили приложение для знакомств Lovina. В Lovina отсутствует реклама, а цены на дополнительные функции самые низкие среди сервисов знакомств.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here