Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

В пресс-службе Яндекса обнародовали данные о количестве заблокированных и отклоненных рекламных аккаунтов, и объявлений. Речь идет о 66 тысячах аккаунтах и свыше 27 млн противоправных рекламных объявлениях.

Большая часть из отклоненных объявлений относилась к категории ремонта, финансовых схем и мошеннические схемы в области реализации авто. Что касается аккаунтов, то большая часть из них занималась попыткой размещения рекламы запрещенных товаров. Еще часть была заблокирована из-за недобросовестного использования конверсионных стратегий.

По словам Алексея Гончарова, занимающего пост замдиректора Яндекса по качеству, в сети Яндекса транслируется около 4,5 млрд рекламных объявлений. Каждое из них проходит процесс модерации, которая состоит из двух этапов. Именно этим и обеспечивается безопасность рекламируемых услуг.

Недавно Яндекс усовершенствовал политику размещения рекламных объявлений и добавила требование о размещении больше данных о продавцах. Компания надеется, что такие меры помогут обеспечить прозрачность взаимодействия пользователей и рекламодателей на онлайн пространстве.

Для обеспечения прозрачности, Яндекс в прошлом году внедрил инструмент «Пульт управления рекламой». Она позволяет получить больше сведений о рекламе и рекламодателе, а также сообщить о нарушениях команде Яндекса. Инструмент оказался очень востребованным, поскольку им ежемесячно пользуются более 100 млн раз.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама