В пресс-службе Яндекса обнародовали данные о количестве заблокированных и отклоненных рекламных аккаунтов, и объявлений. Речь идет о 66 тысячах аккаунтах и свыше 27 млн противоправных рекламных объявлениях.
Большая часть из отклоненных объявлений относилась к категории ремонта, финансовых схем и мошеннические схемы в области реализации авто. Что касается аккаунтов, то большая часть из них занималась попыткой размещения рекламы запрещенных товаров. Еще часть была заблокирована из-за недобросовестного использования конверсионных стратегий.
По словам Алексея Гончарова, занимающего пост замдиректора Яндекса по качеству, в сети Яндекса транслируется около 4,5 млрд рекламных объявлений. Каждое из них проходит процесс модерации, которая состоит из двух этапов. Именно этим и обеспечивается безопасность рекламируемых услуг.
Недавно Яндекс усовершенствовал политику размещения рекламных объявлений и добавила требование о размещении больше данных о продавцах. Компания надеется, что такие меры помогут обеспечить прозрачность взаимодействия пользователей и рекламодателей на онлайн пространстве.
Для обеспечения прозрачности, Яндекс в прошлом году внедрил инструмент «Пульт управления рекламой». Она позволяет получить больше сведений о рекламе и рекламодателе, а также сообщить о нарушениях команде Яндекса. Инструмент оказался очень востребованным, поскольку им ежемесячно пользуются более 100 млн раз.