Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Команда Google рассказала о новых форматах товарных объявлений в Google Картинках — объявления-витрины и shoppable ads. Формат shoppable ads даст возможность рекламодателям показывать несколько товаров в рекламных блоках в результатах Google Картинок.

Объявления shoppable ads будут показываться на мобильных и десктопных устройствах. При наведении на объявление с ценником пользователь увидит цены, бренд и другую информацию касательно товара. Такие объявления будут иметь пометку «Реклама».

Google сейчас тестирует новые форматы на небольшом количестве трафика с отдельными розничными продавцами по высокочастотным запросами — «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» и «абстрактное искусство». В течение нескольких месяцев этот формат будет открываться все большему числу рекламодателей.

Объявления-витрины, представленные в 2017 году, также начали показываться в результатах Google Картинок.

По данным Google, 50% покупателей из США все чаще обращаются к Google Картинкам, т.к. изображения вдохновили их на покупку нового товара или бренда.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here