Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Google Ads объявил о запуске новой программы верификации рекламодателей. По мнению Google, это повысит прозрачность рекламы в результатах поиска, так как пользователи будут видеть, кто размещает объявления.

В 2018 году Google запустил верификацию для клиентов, которые размещают политическую рекламу. Теперь компания расширяет эту инициативу на всех рекламодателей по всем своим платформам.

Рекламодатели будут обязаны пройти процедуру идентификации, чтобы иметь возможность покупать рекламу. Необходимо передать Google документы, удостоверяющие личность, документы о регистрации компании или другую информацию, подтверждающую их идентичность и страну, в которой они работают.

Как это будет выглядеть на поиске:

С новыми изменениями пользователи смогут видеть, кто размещает рекламу, и принимать более взвешенные решения при использовании рекламных настроек. Верификация рекламодателей будет производиться в несколько этапов. Сначала программа будет запущена в США, а со временем — по всему миру.

По оценкам Google, верификация всех рекламодателей займёт несколько лет. Подробнее об этой процедуре можно узнать в Справке Google Ads (на английском языке).

Напомним, ранее Facebook перестал требовать от рекламодателей использовать функцию оптимизации бюджета в кампаниях. Теперь рекламодатели смогут сами решить использовать эту настройку или нет.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here