Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Facebook больше не требует от рекламодателей использовать функцию оптимизации бюджета в кампаниях – Campaign Budget Optimization (CBO). Теперь рекламодатели смогут сами решить использовать эту настройку или нет.

При оптимизации бюджета кампании средства расходуются наиболее эффективно, чтобы рекламодатели получали наилучшие результаты, а цена за них соответствовала выбранной стратегии ставок.

«Хотя мы по-прежнему считаем, что CBO обеспечивает повышение эффективности, теперь мы будем предлагать её в качестве опции, а не обязательного требования», — отметили в Facebook.

Facebook сначала планировал перевести все кампании на CBO в принудительном порядке, но впоследствии отказался от этой идеи. При этом в компании отметили, что это решение не связано с пандемией и внедрено на постоянной основе.

Подробнее о функции оптимизации бюджета кампании можно прочитать в Справочном центре Facebook for Business.

Напомним, ранее Facebook выпустил приложение для влюбленных пар Tuned. С его помощью пользователи смогут обмениваться музыкой и фото, делиться настроением, отправлять друг другу заметки и голосовые сообщения. 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here