Google начал постепенно открывать доступ к Search Generative Experience пользователям за пределами США. Речь идет о тех, кто проживает в Индии и Японии. Именно они и получают ранний доступ к функциям SGE после пользователей США.
Благодаря функциям Search Labs, пользователям была предоставлена возможность решать свои вопросы или получать идеи для своих проектов более эффективным способом. Более того, этому будет способствовать возможность получения ответов на их родном языке: на хинди или на японском.
Также поддерживается быстрое переключение языков на английский, а также озвучивание результатов голосовым ассистентом. Сообщается, что эта функция наиболее востребована в Индии. Что касается рекламы, то она, как и ранее, будет показываться в специальных слотах, выделенных специально для них.
Напомним, что ранее Google поделился информацией о том, как именно работают алгоритмы рекомендаций в YouTube Shorts.