Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Тодд Шерман, занимающий пост главы подразделения YouTube Shorts, рассказал о работе рекомендаций Shorts. В своем интервью он поделился информацией о том, чем алгоритмы коротких видео отличаются от алгоритмов горизонтальных видео.

Шерман рассказал, что главная цель всех алгоритмов, независимо от их типа, рекомендовать видеоролики заинтересованной аудитории. Именно поэтому команда видеоплатформы рекомендует фокусироваться на интересах своей аудитории, а не поиском лазеек в алгоритмах. Тодд Шерман еще раз отметил, что самый главный алгоритм — это аудитория канала.

Блогеры могли заметить, что после публикации роликов Shorts, они набирают несколько сотен или тысяч просмотров. Однако после некоторого времени в роликах приостанавливаются показы. Это происходит по причине подбора подходящей аудитории, а этот процесс требует некоторого времени.

В YouTube Shorts работает другая система рекомендаций, поскольку такие ролики не ищутся целенаправленно (как в случае с длинными видео). По этой причине они требуют другого подхода. Для помощи в анализе эффективности таких роликов, YouTube запустил метрику, позволяющей оценивать процент просмотра роликов.

В команде Shorts также отметили о необходимости в сосредоточении в самом контенте, а не поиске лазеек, как это было отмечено ранее. Авторам было рекомендовано работать над качеством, а не количеством, поскольку последний параметр никак не гарантирует блогерам достижение успеха.

Напомним, что ранее YouTube стал отключать видео у пользователей, использующих блокировщики рекламы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама