Google обновил дизайн страницы результатов поиска на мобильных устройствах. Новое оформление получили блоки рекламных объявлений и органических результатов поиска.
Реклама
Текстовые объявления получили черный ярлык «Реклама», теперь такая пометка будет на всех объявлениях вместо зеленого значка, который был запущен в 2017 году.
Ярлык теперь будет расположен вверху объявления вместе с отображаемым URL. В этой версии он будет представлять собой только текст без рамки и заливки.

Органические результаты
В органических результатах поиска добавилось отображение фавикона сайта, который будет расположен в верхней части сниппета, в одном месте с названием ресурса и навигационной цепочкой.
Google также убрал серую линию, которая находилась под заголовками рекламных и органических результатов. Теперь карточки будут выглядеть более цельными.
Чтобы получить значок для сайта в органических результатах, нужно в заголовок главной страницы добавить тег <link> со специальным синтаксисом.
Google после сканирования главной страницы обновит иконку сайта. При этом нет гарантий, что фавикон будет показываться в результатах поиска, даже если он правильно настроен.
В целом редизайн был призван помочь пользователям быстрее находить нужную информацию и определять её источник.