ВКонтакте обновила правила для владельцев сообществ. Они стали более упрощенными и были отменены многие ограничения. Например, теперь авторы имеют возможность публиковать сколько угодно прямой или нативной рекламы в сообществе.
Однако все же алгоритмы социальной сети будут контролировать количество рекламы, показываемой пользователям. Ожидается, что отмена жестких правил позволит авторам самим решать какая монетизация будет у них в группе.
Также были упрощены условия изменения тематики сообщества. Кроме того, владельцы теперь могут отслеживать историю изменения названия. Исключения:
- Бизнес
- Политика
- Общественные или политические организации
- Сообщества, которые не соответствуют правилам ВКонтакте
Были упрощены условия и для сообществ, посвященных конкурсам. Теперь в условиях розыгрыша или конкурса можно просить аудиторию подписаться и выполнить условия (рассылку, уведомления), а также упоминать того или иного пользователя.
Изменения вступили в силу 23 ноября. Напомним, что ранее мы писали о том, что в VK Рекламе появился центр коммерции для продвижения интернет-магазинов.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









