Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Google представил новые инструменты измерения эффективности рекламы и мониторинга данных. Сообщается, что это позволит получать релевантные данные о рекламной кампании даже во время сокращения использования куки-файлов и так называемого «Режима согласия».

Особенность нововведений в том, что здесь не используется новая технология FLoC от Google. Так какие новые инструменты появились у рекламодателей?

  • Первое изменение — добавление возможности настраивать те или иные теги в зависимости от интереса пользователей в Google Tag Manager. Раньше такой функции не было.
  • Использование машинного обучения в поведенческих отчетах. Благодаря этому маркетологи смогут лучше понимать действия своих покупателей.
  • Расширенные конверсии. Они позволяют получать более конкретные данные по действиям пользователей, которые взаимодействовали с рекламными блоками.

Вся подробная информация по обновлению инструментов Google расскажет 27 мая на онлайн трансляции GML (Google Marketing Livestream).

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама