СберМаркет перезапустил платформу Ads Platform со множеством изменений. Благодаря модернизации платформы, СберМаркет может увеличить количество рекламных показов на 150%.
Кроме того, появились новые форматы рекламы, а также механики их показов. Так, теперь объявления могут быть показаны как в поиске, так и в каталоге товаров, карточке товара или даже в корзине. Это еще не все:
- Появилось возможность рекламы товара уже в оформленных заказах (в виде дозаказа)
- Показ баннера в каталоге товаров — яркий фон будет привлекать внимание покупателей
- В ожидании запуска: предложения бренда (категории товаров от одного бренда)
Для клиентов СберМаркета реклама стала еще более релевантной. Теперь платформа будет учитывать данные о покупках и распределять покупателей по различным категориям, например, родители, владельцы кошек, владельцы авто, домохозяйки и т.д.
В скором времени появятся CPC-модель оплаты и расширение возможностей таргетинга. Эти изменения в комплексе дадут возможность рекламодателям увеличить эффективность кампаний и распределять рекламные бюджеты более рационально.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









