Поисковый агрегатор «Гугл» намерен внедрить новую функцию, позволяющую отключить рекламные объявления по требованию пользователей.
Разработчики Google заявили о проведении полномасштабного опроса, темой которого является изучение информации без навязчивых баннеров, и смогут ли пользователи платить за это нововведение. Технологическая корпорация расспрашивает, как сильно пользователи хотят просматривать «чистые» сайты, и готовы ли платить определенную сумму денег, чтобы отключить рекламу. На выбор пять ответов: чрезвычайно заинтересован, очень заинтересован, скорее интересно, слегка заинтересован, совсем не интересно.
Стоит отметить, что данный подход уже используется технологическим гигантом в видеоплатформе YouTube. Возможно, эта функциональная особенность появится и в поисковике.