Недавно состоялась очередная видеоконференция между вебмастерами и сотрудником Google Джоном Мюллером. На этот раз темой обсуждения являлось качество контента и что относится к этому.
По словам Мюллера, SEO-специалисты чаще всего обращают внимание на такие факторы как экспертиза, авторитет, доверие или, если назвать коротко, E-A-T. Однако на самом деле определение качественного контента шире, чем они думают. Мюллер рассказал, что когда они говорят о контенте, то подразумевается именно качество всего сайта, начиная от макета и вплоть до дизайна.
Кроме того, учитываются еще и работы по обеспечению быстрой загрузки страниц, подачи информации, как используются изображения и другие факторы. В конце Мюллер очередной раз заявил, что качество контента, если смотреть «взглядом» Google, не просто качественные тексты, а качественный сайт в целом.