Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В ближайшие месяцы Google Ad Manager перейдет на новый механизм ценообразования – аукцион первой цены. Такое изменение повлечет за собой упрощение платформы и создание более честного и прозрачного аукциона для всех участников рынка.

На текущий момент Ad Manager может использовать два разных аукциона для объявления. Аукцион второй цены, управляемый авторизованными продавцами, среди которых Google Ads, Display & Video 360 и другие DSP-платформы, сопровождается аукционом первой цены, который сравнивает цену с аукционом второй цены. Переход на один аукцион первой цены позволит Google сократить этот процесс и дать всем рекламным  источникам одинаковую возможность для выигрыша аукциона.

После перехода Ad Manager будет проводить один аукцион, в котором будут сравниваться цены из гарантированных кампаний со всеми негарантированными источниками издателя, включая RTB-партнеров, а также цены из негарантированных позиций, например, из реализации торгов заголовка издателя. В дальнейшем, никакая цена от любого из не гарантированных рекламных источников издателя не будет передана другому покупателю до того, как они сделают ставку на аукционе. Как всегда, все партнеры в режиме реального времени, интегрированные с Ad Manager, включая Google Ads и Display & Video 360, будут уведомлены об аукционе одновременно.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here