Холдинг Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки», который позволит рекламодателям выкупать конкретные места размещений у издателей на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой. Настройка, оптимизация и оценка эффективности кампаний осуществляется в рекламной платформе myTarget.
Рекламодатели смогут закупать у издателей размещения по заранее обговоренным параметрам – местам размещений, объему, цене и рекламным форматам. Вся настройка происходит через платформу myTarget, что обеспечивает подключение релевантных инструментов системы, включая таргетинги на узкие сегменты аудитории. В «прямых сделках» можно использовать несколько рекламных форматов – HTML5-баннеры, прероллы, out-stream видео и мультиформат для показа на разных устройствах.
С новым подходом рекламные агентства и компании смогут напрямую выкупать рекламу с премиальных площадок. Прямые сделки дадут возможность размещать рекламу даже на площадках, которые недоступны в аукционе.
Издатели же получат возможность увеличить доход от рекламы на своих ресурсах и найти новых партнеров для сотрудничества. Владельцам ресурсов будет доступна подробная статистика по запущенным на их площадках кампаниям, ставкам, бюджетам и рекламодателям в режиме реального времени.
В рамках прямых сделок доступны две опции настройки инвентаря – гарантированный и негарантированный выкупы. При гарантированном выкупе настройки таргетирования рекламы на ресурсах устанавливает издатель. В рекламном кабинете клиентам доступны следующие параметры: ставки, общий бюджет и сроки кампании. Негарантированный выкуп обеспечивает доступ рекламодателя ко всем настройкам таргетирования на рекламной платформе myTarget, функционал которой позволяет закупать только те показы, которые отвечают заданным аудиторным сегментам.
К прямым сделкам уже подключились: премиальная сеть нативной видеорекламы Native Roll, платформа для размещения нативной рекламы Buzzoola, компании Hearst Shkulev Digital и МаксимаТелеком, онлайн-кинотеатр ivi (в рамках совместного проекта Addressable TV). Интерес к продукту также выразили издатели Outfit7, Zeptolab, Viber, Ask.fm и другие. Список партнеров-издателей продолжит расширяться.