Яндекс.Директ добавил новые опции для настройки креативов и 37 интересов пользователей для таргетинга, а в Дисплее — социально-демографический таргетинг для премиального мультиролла и отмена сезонных коэффициентов для всех рекламных продуктов.
В охватной видеорекламе Яндекс.Директа теперь можно выбирать текст кнопки и ее позицию. Доступны 4 варианта расположения кнопки и 6 вариантов текста и обычная стрелка, если текста не будет вообще.
Пользователи могут протестировать, какой вариант будет эффективнее других для конкретных рекламный кампаний. Настроить кнопку для видеорекламы в Директе можно уже сейчас.
В медийных кампаниях Яндекс.Директа добавлены новые интересы. Теперь можно поймать тех, кто интересуется мобильными играми, книгами, рыбалкой, сноубордингом, здоровым питанием, детскими игрушками и пр. — всего 37 новых категорий. Новые условия показа позволяют точнее находить ЦА для рекламы.
В Яндекс.Дисплее для премиального мультиролла стал доступен социально-демографический таргетинг, который позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол», «возраст» и «пол и возраст». В геотаргетинге появились опции с нацеливанием на Москву и область (с повышающим коэффициентом 1,2), а также Санкт-Петербург и область (с повышающим коэффициентом 1,1).
Напомним, что ранее Яндекс тестировал новый формат рекламы — «суперответ», который представлен в виде интерактивного развернутого ответа на запрос пользователя.