Сейчас аудитория Facebook превышает 2 млрд юзеров в месяц и имеет в качестве серьёзного конкурента только одну компанию — Google. Поисковый гигант в свою очередь уже успел однажды купить YouTube, лидирующую площадку по дистрибуции видео контента. Благодаря развитию инфраструктуры сотовых сетей — формат видео резко начал набирать обороты и Facebook теперь хочет также. Вы наверняка в курсе, что фейсбук тоже поглотил многие компании, в том числе и Instagram.
По словам зарубежных источников — Facebook аналогично Google видит свое будущее в качестве дистрибьютора видео контента для своей аудитории, и это уже отражается на всех «захваченных» приложениях.
На неделе Instagram возбудил к себе интерес аудтории: как пишут в The Wall Street Journal, ребята хотят запилить возможность загружать видео продолжительностью до одного часа (1 час!) По данным издания они уже общаются с популярными контент-мейкерами о возможности записи видеороликов HOUR-LONG.
Пока речь заходит только о Stories и вертикальном формате зачем?, однако не стоит забывать, что хистори инсты — стал весьма популярным, более 200 миллионов юзеров дейли прожигают свое время в сторис! Так же не отрицают возможности загрузкти HOUR-LONG видосов в горизонатальном формате, что откроет для инстаграмма новые возможности и приблизит его к Youtube на расстояние выстрела. В перспективе инста может стать полноценной платформой для контенмейкеров и уже легко конкурировать с ютубом. Популярность Facebook в США среди молодежи сейчас падает, однако инстаграм остается популярным и все больше набирает обороты.
Перспективы таких нововведений могут кардинально изменить подход к использованию сервиса. Каждый из вас прекрасно понимает, что новые форматы видео принесут новые форматы для рекламы и таргета, что не может не радовать.
Сейчас мы не предлагаем вам читать занудный кейс, а всего лишь предлагаем задуматься о перспективах. Создание контента всегда было первостепенной задачей для любой медиаперсоны — будь то блогер, журналист или бьютимодель. Даже создание всеми любимых развлекательных пабликов и каналов (по аналогии с Вконтакте), могут принять совершенно иной оборот при наличии нововведений в Instagram. Надеюсь месседж этого текста — ясен как день. В будующем, когда инста станет совершенно иной, самостоятельной платформой способной конкурировать с Youtube, ваши ролики и контент уже должны быть там на первых местах. Ну вы и сами знаете, кто первый встал — того и тапки.