У моего кореша завтра день рождения. Каждый помнит день, когда он/она решил(а) выбрать подарок своему другу. Набравшись решимости и убеждений, все же собираешься с мыслями и идешь выбирать тот самый, лучший презент для бро. Спустя несколько часов или магазинов, наконец, признаешь себе, что все барахло находящееся на витринах, никак не передает праздничные эмоции и всю многогранность вашей дружбы. Депра — теперь ваша дружба закончится. Лол. Попросту, из друга искавшего подарок — вы превратились в покупателя, который не может определиться с покупкой. А что может быть лучше, чем не определившийся покупатель?
Вчера в 15:00 «Вконтакте» появился новый вид таргетинга — на друзей именинников. Теперь можно показывать объявы не только именинникам, но и их друзьям. Рекл легко может выбрать пол именинника, а также за сколько дней до праздника начать показывать объявление.
С помощью нового таргетинга можно предложить пользователю, а точнее близкому другу именинника все, что угодно — от сертификатов, до уникальных товарных предложений заточенных под конкретную задачу. Количество вариантов, предложений безграничное и зависит только от вас, а новая опция свежа, что дает возможность грамотным вэбам сориентироваться и снять сливки.
Кстати говоря, это мы делали ещё года 3-4 назад, когда только появилась возможность собирать собственные базы ретаргетинга, если у тебя есть свой парсер айдишек по критериям, можно было заморочиться и сделать себе нечто подобное, тогда все крутили предложения по организации праздников в преддверии самого праздника.
В итоге, можно посмеяться над Вконтакте и оставить коммент под статьей, мол в фейсбуке такое уже 100 лет работает.