На шестом Национальном рекламном форуме исследовательская компания Mediascope представила данные исследования предпочтений россиян в интернете за октябрь текущего года.
Выяснилось, что 71% пользователей интернета хотя бы раз заходят в социальные сети, включая Telegram, и видеоплатформу YouTube. На 10% больше пользователей посещают их не реже одного раза в месяц. При этом:
- Одну пятую часть, проводимого времени в интернете, пользователи тратят на соцсети
- 18% на просмотры видео (большая часть предпочитают YouTube)
- 16% времени тратят на общение и чтение новостей в мессенджерах, при этом чуть меньше половины от этого времени тратят на Telegram
Первое место по среднесуточному охвату получил ВКонтакте. Туда заходят 43% пользователей старше 12 лет. Второе место занимает TikTok с 25%. Что касается Instagram, то охват за сутки упал с 29% до рекордно низких — 7%.
Стоит также отметить, что начиная с конца зимы 2022 года пользователи стали все чаще заходить в Telegram и тратить там по 40 минут в день. Треть из этого времени — на каналы в мессенджере. В противовес — WhatsApp, где наблюдается сокращение пользования. Пользователи проводят там всего по 15 минут в день.