Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Сервис DonationAlerts, по сбору донатов во время стриминга, принадлежащий Mail.ru Group, приступил к масштабной монетизации игровых стримов в сфере распространения рекламной продукции. Теперь его стриминговые платформы в самых популярных соцсетях предоставляют место всевозможной рекламе.

Рекламная продукция самого разного формата будет размещаться на сайтах с помощью специальной автоматизированной системы. Кроме привычных баннеров и видеороликов, появится интерактивная реклама, в виде брендированных стикеров, сообщений о продажах, брендированных «игровых сундуков» и аудиорекламы.

Перед началом работы сервиса на Twitch, YouTube, Smashcast, ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook его протестировали на продажах рекламы для AliExpress, Nivea и игровых брендов. Оказалось, что услуга пользуется повышенным спросом.

Эксперты считают, что услуга заинтересует компании, продукция которых каким-то образом связана с процессом ведения игры. Это могут быть сервисы по доставке фастфудов или другой еды и напитков. Даже у банковской системы есть интерес к таким площадкам. Здесь они могут предложить карты с кешбэком.

Mail.ru Group планирует за счет сервиса услуг DonationAlerts увеличить прибыль от рекламы вдвое. Там считают, что в общем объеме продаж за 2021 год выручка от рекламной продукции составит 30%. Это подтолкнет к развитию и сам сегмент рынка, доход которого вырастет тоже на 30%.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама