Теперь, чтобы удовлетворить новые требования, рекламодателям в своих объявлениях придется указать название своей организации и упомянуть о продвигаемом товаре или услуге. Правила принятые Google Ads вступают в силу сразу после новогодних праздников с 14 января 2021г.
Рекламодателям запретят размещать объявления, в которых не будет упоминания о продвигаемом товаре или услуге и нет названия рекламируемой организации, или ее логотипа, или отображаемого URL. Теперь всё это будет необходимо указывать в самом объявлении! При рекламе мобильного приложения в объявлении понадобится указать его название и источник загрузки.
Эти требования будут действовать и при создании анимированных объявлений. Информацию о товаре/услуге и название организации или URL необходимо указать в последнем статическом кадре объявления. Реклама, в которой информация будет отображаться не заметно и не понятно, будет отклонена при модерации.
Данные изменения уже опубликованы и их можно изучить подробнее в справочном центре Google.