Одноклассники открыли возможность в рекламном кабинете соцсети настраивать рекламу по геолокации в радиусе от 500 метров и до 10 километров. Обновление направлено на повышение эффективности таргетинга малого и среднего бизнеса.
В рекламном кабинете при создании кампании можно указать точку на карте и выбрать необходимый радиус показа рекламных материалов. Все пользователи соцсети, которые попадают в радуис — увидят рекламу у себя в новостной ленте.
Для запуска «СуперГео» рекламы, сперва нужно создать рекламное объявление, определиться с целевой аудиторией, а после в разделе «География», во вкладке «На карте» установить точку и задать радиус. При это можно выбрать несколько точек на карте.
Настроить и запустить гео-рекламу можно в веб-версии и в приложениях iOS и Android.
Напомним, ранее в Одноклассниках стали доступны бизнес-профили — набор инструментов для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт.