myTarget представил обновленный инструмент для геотаргетинга объявлений и добавил дополнительные настройки для рекламных кампаний. Таргетинги «География» и «Локальная реклама» объединены теперь в один простой и удобный инструмент. Рекламодатели так же могут настроить объявления на столицы регионов России и исключать из настроек таргета отдельные области и отдельные города.
Появилась возможность запускать рекламные на всю страну и отключить показы объявлений в отдельных городах и областях, например, выключить Московскую область и Мурманск. Такие настройки позволят оптимизировать рекламные кампании так, чтобы показывать объявления наиболее заинтересованной аудитории и отключать рекламу в неактуальных для ваших кампаний регионах.
Если в текущих рекламных кампаниях ранее были выбраны оба варианта таргетинга — «География» и «Локальная реклама», то после обновления останутся лишь настройки «Локальной рекламы», но изменить параметры таргетинга вы сможете самостоятельно в личном кабинете myTarget.
Обновление постепенно будет доступно для всех клиентов myTarget.