Рекламодатели получили возможность подключать дополнительные аккаунты и предоставлять доступ другим пользователям к кабинетам myTarget для просмотра или управления рекламными материалами и статистики.
Новый инструмент позволит объединять несколько аккаунтов в одном для более эффективной работы с рекламой. С новыми настройками доступа, рекламодатели смогут расшаривать статистику по кампаниям, а также давать другим пользователям возможность создавать и редактировать рекламу в аккаунте.
В рекламный кабинет можно добавлять до 50 дополнительных аккаунтов. Для пользователей в кабинете рекламодатели могут выбрать следующие роли:
- Только чтение – просмотр кампаний и статистики в дополнительных аккаунтах без права редактирования;
- Расширенный доступ – создание и редактирование кампаний и/или доступ к счету.
Расширенный доступ позволяет просматривать и менять подключенные аккаунты: создавать, редактировать, останавливать и запускать кампании, менять ставки. Доступ к счету дает возможность просматривать баланс и документы об оплате, а также пополнять счет аккаунта.
На вкладке «Профиль» в интерфейсе платформы рекламодатели могут переходить в подключенные кабинеты. Все кампании из дополнительных аккаунтов также доступны для просмотра и редактирования в рекламном кабинете на странице «Кампании».
Напомним, ранее myTarget добавили в интерфейс личного кабинета системы возможность редактировать списки контекстного таргетинга.