Накануне стало известно, что Госдума РФ сообщила о рассмотрении специального законодательного акта, предполагающего контроль оборота цифровой рекламы в интернете.
Отмечается, что согласно законопроекту обеспечить функционирование законопроекта должен регулятор Роскомнадзор. Последнему необходимо разработать специальную платформу, позволяющую максимально эффективно и в круглосуточном режиме проводить учет интернет-рекламы. Автором законопроекта выступает депутат Сергей Жигарев.
Помимо этого, Роскомнадзор должен сформировать специальную комиссию, определяющую оператора вышеупомянутой системы. Каждая интернет-площадка, занимающаяся размещением рекламы, и ориентированная на российских потребителей, обязана вносить данные в общую базу данных.
Стоит отметить, что тип вносимой информации определяется правительством.