Команда рекламной платформы myTarget объявила об отключении продвижения товарных и динамических рекламных кампаний. Причина прекращения — VK Реклама.
Начиная с этого момента все товарные и динамические рекламные кампании должны запускаться через платформу VK Реклама, а не myTarget как это было ранее. Для тех, кто еще не инициировал продвижение через нее, в VK Рекламе имеется пошаговая инструкция от команды платформы.
Напомним, что VK еще ранее объявляла о поэтапном переходе со старых кабинетов ВКонтакте и myTarget в новую VK Рекламу. Разработчики платформ постепенно отключали возможность продвижения по различным типам рекламных кампаний. И вот, наконец, очередь добралась и до товарных и динамических кампаний.
К слову, новый рекламный кабинет VK Реклама была представлена еще в апреле прошлого года. Одна из причин ее создания — это упрощение запуска эффективной рекламы в рамках проектов, входящих в группу VK.