Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Опрос, проведенный компанией Platforma, выявил особенности взаимодействия респондентов с рекламой. Выяснилось, что около 60% россиян активно используют софт для блокировки рекламы.

Исследование, проведенное на основе ответов 1200 россиян в возрастной категории выше 18, а также проживающих в городах с населением от 100 000, показало, что каждый шестой пользователь использует специальные программы для блокировки рекламы. Еще около трети использовали софт для блокировки рекламы в повседневных приложениях. Тем не менее 83% респондентов признались, что хотя бы раз совершали покупку товара, рекламу которого они увидели в интернете.

Среди наиболее неприятных видов рекламы для опрошенных оказались видеовставки (реклама) перед началом или в середине видеороликов (выбрали 34% респондентов). Также были отмечены варианты в виде звонков от роботов (26%) и всплывающих баннеров (20% пользователей). В рейтинге также отмечена реклама в мессенджере Telegram, однако не приводится, какая конкретно реклама: интеграции или нативные посты в Telegram Ads.

По итогам опроса, внимание респондентов больше привлекают объявления на веб-сайтах (выбрали 43% опрошенных), интеграции на ТВ-каналах (36%) и объявления в социальных сетях (13%). На наружную рекламу смотрит лишь каждый пятый, на объявления в газетах или журналах – всего 5%. Опрашиваемые также рассказали о важных для них аспектах рекламы: оформление (выбрали 28% респондентов), текст (23%), общий эффект (20%), озвучка (15%) и музыка (14% респондентов).

К слову, ранее российские инфлюенсеры подняли цены на рекламные размещения в своих блогах на треть в связи с законом «О маркировке рекламы».

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама