«Сбер» объявил об открытии тестового периода для своей новой рекламной платформы. Информацию подтвердил сам Владимир Мосин, занимающий пост главы рекламных технологий.
Новая рекламная платформа «Сбера» называется SberAds. Она объединила в себе две востребованные, на данный момент, технологии, а именно FinTech и AdTech технологии. Именно они работают для наиболее эффективного распределения рекламных бюджетов пользователей.
SberAds создан разработчиками компании «Сбер» и учитывает все сегодняшние тренды, а также включает в себя все востребованные инструменты для рекламы. Благодаря рекламной платформе «Сбер» объединяет партнеров компании в одно универсальное пространство, а также расширяет возможности рекламных технологий.
Для эффективной работы платформы задействуется искусственный интеллект и технологии автоматизации рутинных процессов. Благодаря этому экономится время рекламодателей и увеличивается эффективность взаимодействия с SberAds.
Напомним, что впервые о запуске SberAds стало известно в декабре прошлого года, а начало разработки было инициировано уже в январе этого года.