Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Facebook рассказал про обновление Brand Safety (безопасность бренда) настроек для рекламодателей и запуске новых рекламных фильтров.

Facebook тратит много сил и времени на борьбу с неприемлемым контентом, но помимо этого соцсеть теперь дает рекламодателям возможность контролировать то, в каком контексте будет показываться реклама. У рекламодателей появилась возможность выбирать, где будет показываться их реклама при контекстном размещении в Audience Network, in-stream видео и Instant Articles.

Рекламодатели смогут выбирать из предложенных трех вариантов:

  • Полный инвентарь — минимальная защита, реклама может показываться рядом со всем разрешенным на платформе контентом.
  • Стандартный инвентарь — обеспечивает умеренную защиту и является выбором по умолчанию при размещении рекламы. То же самое, что и опция без исключения категорий.
  • Ограниченный инвентарь — обеспечивает максимальную защиту, аналогичную применению опции «Исключить категории»

Обновленные настройки управления рекламными показами основаны на других инструментах безопасности, которые также становятся доступны рекламодателям:

  • демонстрация мест показа рекламных объявлений до и после начала РК,
  • стоп-листы для отдельных издателей
  • сертификация безопасности бренда для сторонних партнеров.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here