Яндекс обновил интерфейс Рекламной сети в разделе «Статистика». Теперь у рекламодателей появились ряд новых инструментов для более удобной работы с отчетами и статистикой.
Например, в «Статистику» был внедрен конструктор отчетов, благодаря которой можно совмещать два предыдущих инструмента — «Создание отчета» и «Отчеты по монетизации». Также присутствуют новые функции. Кроме того, были объединены сразу несколько настроек: фильтры, показатели и группировки. Теперь они находятся в одном компактном экране.
Изменения претерпели и списки отчетов. В обновленном интерфейсе они были разделены на две категории — «Шаблоны» и «Сохраненное». В последней будут размещаться уже созданные отчеты, а в первой — готовые стандартные отчеты. Для удобства любые элементы можно будет свернуть или развернуть. Это позволит более комфортно рассматривать графики отчетов.
Касаемо последних — у отчетов появились новые настройки, переключающие виды графиков. Также появилась возможность группировки пользователей по различным фильтрам. Все это позже можно будет выгружать в формате XLSX. Команда Рекламной сети подготовила видеоролик по работе с обновленным интерфейсом раздела статистики, с которым можно будет ознакомиться по данной ссылке.