Исследователь приложений Джейн Маньчун Вонг заметила новую функцию в приложении Instagram. Соцсеть экспериментирует с новым стикером для сбора пожертвований в своих «Историях».
Пользователи соцсети смогут переводить авторам подобных историй в деньги. При нажатии на стикер Instagram предложит ввести платежные данные и сохранит их для будущих покупок, т.е. если пользователь захочет что-то купить в соцсети, то ему будет предложено использовать сохраненную информацию.
Как выглядит новый стикер:
Исходя из скриншота Вонг, похоже, что пользователи смогут искать в списке некоммерческие организации, чтобы ссылаться непосредственно на стикер.
Подобная функция уже есть у Facebook с 2015 года. Собирать пожертвования могут некоммерческие организации и рядовые пользователи. В ноябре 2018 года сообщалось, что объем средств, собранных при помощи пожертвований, превысил $1 млрд. Facebook также предлагает другие инструменты обработки платежей для Marketplace и Messenger.
За последние несколько лет Instagram экспериментировал с тем, как платежи будут выглядеть на платформе, но пока выпустил только тестовые функции, позволяющие бронировать посещение SPA-салонов и ресторанов. Instagram, как сообщается, также работает над отдельным приложением для совершения покупок, поэтому не исключено, что платежные функции также могут существовать в Stories. В конце 2018 года основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что покупки в Instagram – одна из важнейших функций, на которой сосредоточатся разработчики соцсети в 2019 году.
Напомним, на днях стало известно, что Instagram позволит запускать опросы в рекламных объявлениях для «историй».