Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Исследователь приложений Джейн Маньчун Вонг заметила новую функцию в приложении Instagram. Соцсеть экспериментирует с новым стикером для сбора пожертвований в своих «Историях».

Пользователи соцсети смогут переводить авторам подобных историй в деньги. При нажатии на стикер Instagram предложит ввести платежные данные и сохранит их для будущих покупок, т.е. если пользователь захочет что-то купить в соцсети, то ему будет предложено использовать сохраненную информацию.

Как выглядит новый стикер:

Исходя из скриншота Вонг, похоже, что пользователи смогут искать в списке некоммерческие организации, чтобы ссылаться непосредственно на стикер.

Подобная функция уже есть у Facebook с 2015 года. Собирать пожертвования могут некоммерческие организации и рядовые пользователи. В ноябре 2018 года сообщалось, что объем средств, собранных при помощи пожертвований, превысил $1 млрд. Facebook также предлагает другие инструменты обработки платежей для Marketplace и Messenger.

За последние несколько лет Instagram экспериментировал с тем, как платежи будут выглядеть на платформе, но пока выпустил только тестовые функции, позволяющие бронировать посещение SPA-салонов и ресторанов. Instagram, как сообщается, также работает над отдельным приложением для совершения покупок, поэтому не исключено, что платежные функции также могут существовать в Stories. В конце 2018 года основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что покупки в Instagram – одна из важнейших функций, на которой сосредоточатся разработчики соцсети в 2019 году.

Напомним, на днях стало известно, что Instagram позволит запускать опросы в рекламных объявлениях для «историй».

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here