В Google Analytics 4 появилась возможность создания кастомных отчетов для воронок продаж. Новый инструмент уже доступен для использования всеми пользователями.
Благодаря обновлению, рекламодатели смогут получать наглядную информацию о том, какую долю клиентов они теряю на разных этапах воронки. Это может помочь им учесть пробелы и сократить уход целевой аудитории на указанных этапах. Как создать кастомный отчет?
Для этого нужно перейти в Исследования. Далее выбрать пункт «Создать исследование воронки» и кликнуть по кнопке сохранения. Система потребует создать название и описание для отчета. После завершения необходимо нажать на кнопку сохранения еще раз. Найти кастомный отчет можно в библиотеке отчетов GA4.
Если нужно получить быстрый доступ к ним, можно настроить отображение в левой панели интерфейса. Кастомный отчет будет содержать информацию за последние 28 дней. В случае необходимости, можно регулировать период сбора данных.
Стоит отметить, что сохранять кастомные отчеты могут лишь пользователи с правами редактора или администратора. Доступно создание до 200 шаблонов для конкретного ресурса.