Артем Кирьянов, зампред комитета Госдумы по экономике, заявил, что следует начать регулировать блогеров, продающих рекламу на запрещенных площадках. По словам чиновника, государство, хоть и запрещает сами площадки, оно не препятствует получению доходов с этих платформ.
Профессиональные блогеры, получающие денежные средства за рекламу или продвижение товаров или услуг, должны быть на учете у государства. Другими словами, их деятельность следует регулировать основываясь на том, где находится их аудитория. Кирьянов уверен, что деньги российских пользователей должны работать дома, а не за границей. Соответственно, и налоги отчислять в ту юрисдикцию, куда относятся большинство аудитории блогеров.
Напомним, что ранее в Госдуму внесли законопроект о внедрении таймеров окончания рекламы в телевидении.