Официальная рекламная платформа Telegram обзавелась новой функцией, дающей возможность добавлять ссылки на сайты внутри продвигаемых постов. До обновления, рекламные публикации поддерживали исключительно ссылки на каналы или боты в мессенджере.
Обновление Telegram Ads привнесло полезную функцию — ссылки на внешние сайты. Благодаря этому рекламодатели могут увеличить эффективность рекламы путем сокращения пути конверсии. Если раньше для перехода на сайт с предложением, пользователи должны переходили на канал и только оттуда на сайт, то теперь необходимость в переходнике отпала.
Специалисты, воспользовавшиеся внешними ссылками, отметили, что обновление заметно увеличивает эффективность рекламных кампаний в Telegram. Отметим, что при клике на кнопку в рекламной публикации, сайт откроется во внешнем браузере, а не в in-app, как это было ранее.
Ранее в платформе для рекламы Telegram Ads были добавлены дополнительные параметры, дающие возможность более эффективно определять целевую аудиторию для рекламных публикаций на каналах.