Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

VK Реклама увеличила набор инструментов, предназначенных для стимулирования продаж в интернет-магазинах, предлагая возможность целевого поведения покупателей с целью увеличения объема продаж на площадке.

Начиная с сегодняшнего дня, пиксел VK Рекламы поддерживает интеграцию с уровнем данных, известным как dataLayer, получаемый из Google Tag Manager. Это позволяет передавать события (без конфиденциальных данных) пользователей интернет-магазина в платформу для дальнейшего запуска рекламы. И все это без необходимости участия стороннего лица (рекламодателя).

Новый инструмент под названием «События слоя данных» начинает отображаться сразу после настройки поддержки событий. Обновление можно будет применять как, например, цели продвижения. Допустим, человек сохранил товар в любимые или в корзине, но не оформил заказ. Это событие можно применять в качестве мотивации пользователя завершить начатое.

Рекламная платформа VK также представила функцию «Добавлено в избранное». В чем ее польза для рекламодателя? Польза заключается в том, что основываясь именно на этом событии появляется возможность продажи и сопутствующих товаров, например, предлагать дополнительные опции к их выбору.

Все новые функции и информация о них доступна на сайте VK Рекламы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама