Мастер кампаний платформы Яндекс Директ обзавелся новой функцией. Речь идет об обновлении, которая дает возможность просмотра и мониторинга изменений в кампаниях на платформе.
Благодаря нововведению, рекламодатели получили возможность более глубокой оценки продвижения, а также инструменты для отслеживания изменений. Чтобы получить доступ к историям изменений в Мастере кампаний, достаточно перейти в раздел статистики инструмента.
Затем отобразится график, где наведением и кликом мыши можно будет получить информацию об истории изменений. В случае необходимости имеется возможность отображения подробных сведений. В этом случае следует кликнуть по кнопке «Подробнее».
Напомним, что ранее мы писали о том, что Яндекс раскрыл сумму сделки по продаже своей рекомендательной платформы Дзен.