Компания Google запустила систему моделирования конверсий, которая сейчас проходит стадию активного тестирования. Данный функционал направлен на уменьшение проблем с целостностью данных, которые могут быть повреждены из-за использования сторонних cookie-файлов. Моделирование конверсий, по словам разработчиков, должно работать на всех версиях Google.
Команда также планирует работать над улучшениями и изменениями, чтобы снизить вероятность ошибок в будущем, уменьшить количество белых пятен в данных. Узнать о моделировании конверсии и получить более подробную информацию можно в справочных материалах Google на английском языке.
Также компания анонсировала ряд других важных изменений в службе Google Analytics 4. Среди подобных обновлений следует особое внимание обратить на панель навигации, улучшенную систему отчетности, а также модернизированное рабочее пространство, которое позволяет существенно упростить взаимодействие с основными компонентами.