Западные вебмастеры обеспокоены сильными скачками в трафике и поисковых позициях своих ресурсов. За последние сутки наблюдается своеобразный «шторм» в поисковой выдаче Google.
По многочисленным сообщениям вебмастеров на тематических форумах, трафик за последние сутки просел почти в два раза. К волне возмущений присоединились и рекламодатели, которые обеспокоились аномально низкими конверсиями с рекламы.
Половина жалующихся отмечают, что на их сайте нет никаких обзоров или отзывов о тех или иных продуктах (информационные сайты, например). В целом, вебмастеры ожидали что обновление «Product reviews update» затронет обширное число ресурсов с разными языками, но не в таких масштабах.
Некоторые начали предполагать, что сильные колебания в поисковой выдаче связаны не только с февральским обновлением PRU. Вебмастеры считают, что Google запустила другое неофициальное обновление из-за которого и наблюдаются такие скачки.
Специалисты продолжают следить за ситуацией и уведомлять о каких-либо изменениях, если они происходят.