VK Реклама позволила рекламодателям создавать персональные наборы метрик которые будут включать только необходимые метрики для конкретной рекламной кампании.
Например, если при продвижении продукта не нужны данные по трансляциям или другим метрикам — их можно просто убрать из набора. После настройки необходимых параметров в нижней части экрана будет отображаться переключатель «Сохранить набор столбцов». Нужно дать набору название и сохранить его предварительно кликнув на соответствующий переключатель.
Количество персональных наборов метрик ограничено. В рамках одного рекламного кабинета ограничение составляет 5 наборов. Благодаря нововведению, рекламодателям станет легче анализировать эффективность рекламных кампаний.
Напомним, что ранее мы писали о том, что в VK Клипах стали доступны лид-формы.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









