В социальной сети ВКонтакте появилась новая функция размещения рекламы для рекламодателей. По сообщениям информационной службы «ВКонтакте для бизнеса», новая настройка позволит автоматически подбирать площадки для продвижения товаров и услуг.
Как это работает? Рекламодатель подготавливает рекламную кампанию и далее система в автоматическом режиме предложит показывать объявления на партнерских площадках. У рекламодателя по-прежнему есть возможность выбрать одну или несколько платформ, однако в компании посоветовали оставить настройки по умолчанию (автоматический выбор). В случае, если нужно выбрать лишь что-то одно, то на выбор даются 3 платформы:
- «Только ВКонтакте»
- «Только социальные сети»
- «Все площадки»
По сообщениям компании, это позволит более эффективно распределить рекламный бюджет и увеличить взаимодействие пользователей с рекламой.