ВКонтакте добавили возможность рекламировать товары, которые пользователь уже просматривал ранее в сообществе. Новый инструмент позволит показывать рекламу заинтересованной аудитории, а также рассказать о скидках или напомнить о себе в сезоны праздников.
Для запуска динамического ретаргетинга по товарам со стандартными настройками достаточно нескольких кликов, но существуют также и расширенные настройки.
Товарный ретаргетинг на текущий момент доступен лишь сообществам, в которых более 50 тысяч подписчиков. В десктопной версии в разделе «Товары» у таких сообществ появилась кнопка «Продвигать». После клика на нее, а затем на «Запустить продвижение», создается рекламная запись с автоматическими настройками.
После запуска пользователи увидят в ленте новостей «карусель» с товарами, которые они уже просматривали. Кнопка «Продвигать» сменится на «Продвигается» — по нажатию на неё рекламодатели увидят статистику объявления и смогут его отредактировать.
Напомним, ранее ВКонтакте обновила раздел рекомендаций. Теперь записи по различным темам собирают алгоритмы и открытая редакция, состоящая из экспертов. Благодаря совместной работе в тематические ленты попадают только лучшие публикации.