Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ВКонтакте добавили возможность рекламировать товары, которые пользователь уже просматривал ранее в сообществе. Новый инструмент позволит показывать рекламу заинтересованной аудитории, а также рассказать о скидках или напомнить о себе в сезоны праздников.

Для запуска динамического ретаргетинга по товарам со стандартными настройками достаточно нескольких кликов, но существуют также и расширенные настройки.

Товарный ретаргетинг на текущий момент доступен лишь сообществам, в которых более 50 тысяч подписчиков. В десктопной версии в разделе «Товары» у таких сообществ появилась кнопка «Продвигать». После клика на нее, а затем на «Запустить продвижение», создается рекламная запись с автоматическими настройками.

После запуска пользователи увидят в ленте новостей «карусель» с товарами, которые они уже просматривали. Кнопка «Продвигать» сменится на «Продвигается» — по нажатию на неё рекламодатели увидят статистику объявления и смогут его отредактировать. 

Напомним, ранее ВКонтакте обновила раздел рекомендаций. Теперь записи по различным темам собирают алгоритмы и открытая редакция, состоящая из экспертов. Благодаря совместной работе в тематические ленты попадают только лучшие публикации.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here