Яндекс Маркет представил витрины, где блогеры могут размещать подборку товаров для продажи своей аудитории.
Команда разработчиков Яндекс Маркета представила обновление, которое добавляет новый функционал. Речь идет о специальных витринах для блогеров. Они могут создавать свои подборки любимых товаров и делиться ими со своей аудиторией. Это дает дополнительную возможность зарабатывать на отчислениях от продаж.
Блогеры могут получить до 15% от стоимости реализованного товара на платформе. Для стимулирования продаж можно делиться специальными промокодами, которые дают некоторую скидку при покупке. Чтобы запустить витрину, нужно создать полку. Там может быть размещено от 6 товаров минимум. Без полки и минимального количества товаров создать витрину не получится.
Платформа не ограничивает количество самих товаров и полок в витрине. Более того, есть возможность сделать индивидуальную витрину, где аудитория и потенциальные покупатели могут узнать о блогере, его увлечениях и посмотреть оформление его витрины (фон, обложки, фотографии).
Создавать витрины могут все партнеры сети Яндекс Маркета. Чтобы создать ее, достаточно перейти в раздел «Инструменты Маркета» и кликнуть по пункту «Конструктор витрин». Также есть возможность скрытия витрины.