Компания Mediascope провела небольшое исследование, где выяснила ежедневную аудиторию различных платформ, мессенджеров и социальных сетей. Как выяснилось, недавно Telegram обогнал YouTube по этому параметру.
Аналитики компании Mediascope опубликовали отчет о количестве ежедневной аудитории в видеоплатформах и социальных сетях. В списке фигурируют такие платформы, как ВК, YouTube, TikTok и другие. В отчете указывается, что впервые Telegram смог обогнать крупнейшую видеоплатформу YouTube по количеству ежедневной аудитории.
Ниже указан рейтинг по размеру аудиторий (от большего к меньшему):
- Социальная сеть ВКонтакте — аудитория 53,3 млн человек в сутки;
- Мессенджер Telegram — 50,9 млн пользователей в сутки (было 50,2 млн);
- Видеохостинг YouTube — 50,7 млн человек (было 51,3 млн).
Из рейтинга следует, что YouTube в последнее время потерял часть своих зрителей. Если в феврале ежедневное количество пользователей достигало 51,3 млн, то сейчас это значение снизилось на 0,6 млн и закрепилось на отметке в 50,7 млн человек.
Остальные социальные сети отстают от первой тройки почти в два раза:
- Платформа вертикальных видео TikTok — 32,2 млн пользователей;
- Одноклассники — 20,8 млн в сутки;
- Instagram и Facebook — 7,1 млн и 1,8 млн пользователей в сутки соответственно.
Если говорить о рейтинге по количеству месячной аудитории, то тогда в лидеры вырывается YouTube с 93 млн пользователей, а следом идет ВК с 86,9 млн человек в день. Тройку замыкает Telegram с ежемесячной аудиторией в 76 млн человек.